Новости

Болезнь Паркинсона не страшна кофеманам

После тестов ученые из Университета Порту выявили, что хотя бы одна кружечка кофе каждый день помогает снизить риск появления болезни Паркинсона.

 

Новые данные, полученные в ходе исследований, показывают, что постоянное потребление кофе в рацион позволяет снизить риск развития болезни на 25 процентов. Примечательно, что для женщин этот показатель ниже, чем для мужчин: в самых успешных случаях риск развития болезни у женщин снижался только на 14 процентов, при этом подобный показатель наблюдался у малого количества испытуемых.

 

При обработке результатов исследования удалось установить, что защитный эффект сохраняется только в условиях постоянного потребления кофе – самые высокие результаты показали люди, которые в течение суток выпивали не менее двух-трех кружек кофе, соблюдая ежедневный прием любимого напитка.

25.06.2010


Реклама
  • Программы для компьютера
  • Наружная реклама
    • п»ї
      Load...